Отзывы владельцев Ниссан Альмера Классик

Отзывы владельцев Ниссан Альмера Классик

ОТЗЫВ 1

Nissan Almera Classic у меня был с 2010 года по 2013 год. 1,6, автомат, 2007 года выпуска, покупался с пробегом в 80 тысяч километров. Машина радует своей надежностью (альмеру классик вообще убить крайне трудно), не радует простотой, минимумом всяких приблуд для комфорта (но здесь уже всему своя цена). За время эксплуатации работы были в основном по подвеске, шаровые опоры, наконечники рулевых тяг, сами тяги, опорные подшипники. Из остального, ТО и жижи с расходниками, более ей ничего и не надо. Как раз тот вид автомобиля, который хозяева продают не потому что он в хлам, а потому что просто поднадоел. Отходит без глобальных проблем думаю эдак до 400 000 пробега, а может и больше. Щас не выпускают уже таких, невыгодно это компаниям.

Андрей. Смоленск.

ОТЗЫВ 2

У меня Ниссан Альмера Классик 11 года выпуска, езжу до сих пор и не могу понять, продавать его или нет 🙂 По эксплуатации — за 6 лет начало выводить отсутствие многих вещей — хотя я просто ленивый, сам бы давно поставил. Бортового компьютера нет, равно как и штатного USB, салонного фильтра тоже, но это уже сам поставил год назад, на задней передаче нет синхронизатора, конечно, привыкаешь уже втыкать ее с первого раза, но раздражает, в особенности после других автомобилей. Материалы салона дешевые, да и сам он простой, но справедливости ради, подогнано хорошо и не дребезжит. Движок ведет себя сносно, но не сказать чтоб динамично — если идешь по трассе под 100км сзади фуры, просто так не обгонишь, изволь на передачу вниз. Но при всем при том — за все это время не ломалось абсолютно ничего. Менял элементы подвески, но больше потому, что на уши знакомые присели, мол — пора бы, хотя может, что потому ничего и не ломалось :). При этом наслушался уже истории, как народ с более свежими автомобилями из сервисов не вылазит. Крепко призадумался и думаю до сих пор 🙂

Илья. Тюмень.

ОТЗЫВ 3

Владел Альмерой Классик с 2008 года по 2015. Позже захотелось что-то поновее и выше, взял подержанного «чистокровного японца» от мицубиши, жалею и по сей день. Движок 1,6 убить его практически нереально и сам понял за 7 лет, и по словам мотористов тоже. Цепной но родная цепь думаю до двух сотен километров пробега ходит без проблем. Я до такого пробега не доездил. Автомат не напрягает изредка пинается, но не страшно. Особенно порадовал на нем зимний режим. Отделка салона довольно простая но комфортабельная. Из замен были стойки и опорные подшипники в 12 году. В 14 году начал выскакивать чек, мешать не мешал, но настораживал. Дальше проблема начала набирать обороты а машина терять. Пару раз заглох, протестил на ошибки. Выползла ошибка датчика температуры двигателя, но с температурой все нормально было и по приборам и по «ощущениям». Заехал в сервис, ребята покопались и выяснил что сам датчик шлет на блок неверную информацию, заменил и проблема исчезла. Более неприятностей вплоть до продажи и не происходило.

Константин. Москва.

ОТЗЫВ 4

Almera Classic приобретал в 2012 году. 2010 год выпуска, пробег около 30-ки (вроде без скрутки, знакомый продавал, да и по состоянию авто похоже). 1,6 двигатель на 107 лошадей с механикой. После японцев (мицубиси и хонда) подвеска показалась не особенно жесткой, не знаю, почему ее все клянут, может привык просто. Единственное на большой скорости немного валко ведет себя в поворотах. Вылечилось покупкой и установкой стабилизатора поперечной устойчивости, штатного моей комплектации на Альмере нет и даже не в курсе, есть ли на более богатых. Из плюсов, не ломается от слова СОВСЕМ!!! Мелочи вроде отказа насоса омывателя стекла или начавших тупить дворниках не считаю за проблему. В салоне спереди места много, очень большой багажник. По дороге идет не то чтоб как спорткар, и на обгонах тяжеловато, но решается банальным переключением на передачу ниже. Зато держит дорогу уверенно. За 5 лет никаких неисправностей не было, крупных вложений тоже. Ездит себе и ездит, звезд с неба не хватает, но и не беспокоит. Отличный автомобиль.

Дмитрий. Челябинск.

ОТЗЫВ 5

Ниссан Альмера Классик 2008 года, купил в 11, механика. Собственно, основные работы, которые делал по машине — поменял музыку на пионер, сделал шумку, на всякий заменил аккум, видимо в заводском какая-то проблема была, начинала глохнуть зимой. По ощущениям — этакий дедовоз с характером, благо пожужжать на нем все же можно. Ходовка крепкая, но жесткая. В салоне не очень тихо, но шумкой решается, остается только шум из под арок. Двигатель довольно тихий несмотря на цепь ГРМ. На больших скоростях нет аэродинамических шумов, опять же только из под арок. На дороге ведет себя хорошо, устойчиво. Однозначно рекомендован к покупке, но не сильно аховых времен, хотя и там думаю ремонт обойдется в копейки и после него еще лет 10 проездит.

Денис. Москва.

ОТЗЫВ 6

Альмеру Классик брал в начале 17 года (!) 2007 года выпуска (!!!). Кто-то скажет, мол, куда, десять лет машине, однако по своему опыту знаю, что с современными машинами проблем куда больше, а мне требовалась в семью второе авто для поездок по работе. Стало быть, бюджетно и надежно. И с этим не прогадал. 1,6 движок кушает примерно 7 литров по трассе, 10 по городу. Автомат немного тупит при переключении, но это родовое, зато работает до сих пор (на момент покупки 120 тыс пробег, и сам накатал уже под 70). Кузов, конечно скрипит, но в нем всегда тепло, как показала зима. По зимней эксплуатации — в -35 пару раз не завелся, очень расстраивался, однако больше такого не повторялось. Очень надежный автомобиль, ломаться здесь особенно нечему, так как минимум электроники и отсутствует бортовой компьютер. Из работы — вскоре после покупки полная замена переда подвески (скорее для успокоения), отрегулировал клапана — да и все. Только жидкости меняю да расходники, более машина и не просит. Отличный вариант, неприхотливый и надежный.

Кирилл. Новосибирск.

ОТЗЫВ 7

Итак, за мою историю владения Алмерой Классик (с 2011 по 2015) могу сказать следующее. Заранее скажу: автомобиль покупался трехгодовалым, 2007 год выпуска, механика. Итак. По движку: надежный, заводская цепь ходит долго, сильно не шумит. Но, по динамике конечно не феррари, да и что вообще ждать от небольшого атмосферника. В двигателе отсутствуют гидрокомпенсаторы, поэтому иногда проверяйте регулировку клапанов. По подвеске: не спорю, довольно жестко, хотя в городе не чувствуется, но и неполадок с ней минимум, сотку отходит беспроблемно. Дорожный просвет: на мой взгляд маловат, но авто в принципе не особо-то для села сделан, так что можно простить. Запчасти: дешевые, причем оригиналы, китай вообще копейки сущие. Словом, большой плюс: за надежность и цену, такой же минус: за комфорт.

Алексей. Нижний Новгород.

ОТЗЫВ 8

Приобретал Almera Classic 2010 г.в., уже годовалый на тот момент на механике. В целом впечатления об Альмере приятные. Подвеска, как и говорят, неубиваемая! Обственно потому что простая как два пальца, и простоту эту задницей чувствуешь. Лакокрасочное покрытие не особенно качественное, легко царапается! Отделка салона кстати тоже! Клиренс вроде бы неплохой, но защитой картера соберешь все снежные валы или лежачие, если ездить неосторожно. По неисправностям, менял прокладку клапанной крышки, и датчик температуры движка, время от времени машина глохла. Зимняя эксплуатация тоже хороша — греется быстро, в салоне тепло, заводится безо всяких проблем. Пару раз сел на пузо, но про клиренс я уже выше говорил. В дальних поездках, около 3 тыс в одну сторону, тоже показала себя хорошо, разве что спина довольно сильно устает, а кресла как надо, но увы не регулируются. Общее впечатление положительное. Нетребовательный автомобиль, эдакая рабочая лошадка на каждый день. Не подводит!

Игорь. Тольятти.

ОТЗЫВ 9

Брал Ниссан Альмеру Классик 2010 года выпуска с пробегом 35000 км. Что сказать… машина несколько «колхозная», в хорошем смысле… надежность супер, комфорт не очень. Из замен за 3 года… задние тормозные колодки, стойки перед и зад, одна шаровая опора, ремень ГУРа. Больше проблем не было, катался и горя не знал. Только расходники, масла по регламенту, пару раз подкрашивал наиболее крупные царапины… от них никуда не деться, если машину под окнами высотки ставить. На дороге ведет себя предсказуемо, но как-то пресно, без «огонька» хотя какой там огонек у 107-сильного атмо… Пересел на Камрюху, комфорта больше, динамики тоже, но и стоимость повыше. Словом… надежная как танк, ломаться не ломается, как говорит мой дед… ярый приверженец российского автопрома «скучная машина, лежать под ней незачем».

Сергей. Санкт-Петербург.


Внимение! Размещенные выше отзывы, собраны с различных источников в интернете. Данные отзывы прошли тщательную модерацию на предмет рекламы со стороны автосалонов и нарушения законов РФ. В остальных случаях, модератор не вносит изменения в публикуемые отзывы.

Внимение! По форме ниже, вы можете оставить свой отзыв об автомобиле. Отзывы по форме ниже не проходят модерацию и в них не вносятся изменения! Автор отзыва, сам несет ответсвенность за свой текст в рамках законов РФ. Тем не менее, у нас запрещено: принижение или неприязнь, мат и оскорбления, и в случае обнаружения нарушений - отзыв будет удален.

Отправить отзыв

5000