Отзывы владельцев Ниссан Патфайндер

Отзывы владельцев Ниссан Патфайндер

ОТЗЫВ 1

Мой Ниссан Патфайндер достался мне в 2012 году. Возраст 3 месяца, владелец срочно продавал по причине проблем с бизнесом, движок 3 литра. После покупки сходу поставил защиту на радиатор/картер/коробку/раздатку. Около двух лимонов цена. По тогдашним деньгам это солидно, но автомобиль того стоит. Быстрый, большой и достаточно динамичный рамник, не валящийся в поворотах. Зимой тоже хорошо себя показал, мелочи вроде подмерзающих форсунок омывателя не считаем. Не заносит, не закапывается, все хорошо, то же самое и по грязи. За время владения, только ТО и замена лобовухи, вытаскивал из снега Спортейдж, лопнул карабин и прилетел в морду. Хороший, надежный аппарат при адекватной эксплуатации.

Дмитрий. Новосибирск.

ОТЗЫВ 2

Брал Pathfinder в 2012 году (2010 г.в.) с пробегом в 20 тысяч (сначала напрягло, думал, может косяки, но обошлось), после X-Trail. Разница реально ощутима. Три литра с 231 лошадью прут очень резво, внедорожные качества — просто на высоте (хотя и Хитрила чуть-чуть внедорожник, но рама есть рама, совсем другое). Неубиваемая просто ходовка — прокатал около 150к пробега, и за это время замена требовалась только резинок в серьгах амортов. И это при том, что у нас много грунтовок, лесных дорог и выбоин. Расход 13 литров в смешанном цикле — считаю неплохим показателем. Отличный крутящий момент (540), прет как паровоз на любых оборотах. Много места и все такое, но беда таки случилась — провернуло вкладыши на 160 тысячах. И провернуло хорошо — под нагрузкой во время обгона. Соответственно, двигателю капец. Незадолго до этого уже приходили мысли продавать, заходил к дилеру на оценку — поставили — идеальное состояние. Ну тут уж думаю, не повезло. Полез искать объявления по такой же комплектации (а она не особо распространена)- процентов 30 от общего числа требуют ремонта движки. Написал владельцам — все оказались с проворотом. Болячка похоже, так что сам-то автомобиль рекомендую к покупке, но вот комплектацию с 3л дизелем — очень не советую (несмотря на тягу и уверенность на дороге).

Алексей. Челябинск.

ОТЗЫВ 3

Про Патфайндер ничего сильно плохого сказать не могу. Приобретал в 14 году, 3.5 л 249 л.с. Четыре года эксплуатации!!! Серьезных проблем никаких, только замена расходников! Текущее поколение мне нравится несколько меньше прошлых, более современный дизайн и конструкция сказывается и на вместительности, и на частоте поломок, но вечно машины прежних поколений не живут. На дороге ведет себя хорошо, мощи хватает. Расход не сильно выше чем у обычного седана схожих годов выпуска. Салон комфортный, но немного простоват! С опаской поглядываю на кучу электроники, но пока с ней проблем не возникало. Хороший и качественный автомобиль!!!

Сергей. Тюмень.

ОТЗЫВ 4

Nissan Pathfinder купил в 2007 году, новый. 4 литра бензин, 269 л.с. Получается, машине 11 лет. И эксплуатирую по сей день. Щас пробег 260. Автомобилем очень доволен. Были и разные дороги, и снежные зимы, и дальняк. Везде показал себя прекрасно. До сих пор стоят родные аморты. Задняя подвеска целехонькая, переднюю менял по мере износа. 150 тысяча и замена тройника печки. Вот это было недешево, так как замена вместе со всеми трубками. 180 тысяча и замена рейки рулевой и гидроусилителя. Здесь прям классическая линия неисправностей, одна вызывает другую. Надорвался пыльник. Полетел сальник рейки. Потекла рейка. Умер ГУР. 250 тысяч и ошибка обрыва шлейфа соленоидов. Как потом узнал, типичная для всех Nissan Pathfinder, на которых установлен этот ГТ. Вылечилось разбором гидроблока. Но это все за 11 лет активной эксплуатации и в хвост и в гриву. Машиной очень доволен, считаю что если б ее на что то поменял, всадил бы денег всяко больше. Отличный автомобиль, жаль что по таким стандартам машины сейчас не производят.

Иван. Санкт-Петербург.

ОТЗЫВ 5

Хотелось бы рассказать о своем Патфайндере. Год выпуска 2001, купил в 13г. (с опаской, но рад по сей день). Бензин, 3,5 литра, 220 лошадей, владею до сих пор. По обслуге: ну не как ВАЗ берет, денежку отъедает и оригинальные запчасти дорогие, но они есть! это важно!, но есть качественные дубликаты. За время владения: замена свечей (закоксовался двиг), каты заменил на пламегасители (керамика при износе попадает в двиг, что не лучшим образом сказывается на работе), заменил бортовой компьютер. Однако: это работы не по необходимости, а чтобы избежать проблем в будущем. Управляется легко и на дороге сидит как влитой, динамика недалека от седана: прижмешь тапку и на спидометре уже сотка! Огромный багажник очень нравится! Есть и минусы: высокий налог, расход по городу высоковат. Но получаемое удовольствие и комфорт это оправдывает.

Дмитрий. Москва.

ОТЗЫВ 6

Ниссан Патфайндер получил в наследство от отца в 2010 году — 2001 год выпуска — он его брал в 2004 — первый рестайлинг второго поколения — 3,5, автоматическая коробка, 240 лошадей. Отец за машиной следил — насколько мне известно, лучше, чем за своим здоровьем — в результате машина жива и по сей день, а ей уже под двадцатник скоро. По эксплуатации — сейчас редко такие встретишь. Не ломается практически ничего — расходные элементы не в счет. Отделка простовата по современным меркам — но для своих целей автомобиль великолепен. И на трассе держится молодцом, и в грязь влезть можно — только без фанатизма, ну не любят автоматы длительную буксовку. Используется сейчас во время семейных покатушек на дальняк, и проявляет себя с наилучшей стороны.

Даниил. Нижний Новгород.

ОТЗЫВ 7

На Патфайндер пересел после Хёнде Тусон в 2017 году. Характеристики: 4 литра бенз, 269 л.с., 7 год выпуска. Год езжу не нарадуюсь. Динамика не чета корейцу, тяга стабильная и мощная на любых диапазонах. Управляется легко, отсутствует крен в поворотах, независимая подвеска рулит!:)). Места по сравнению с тем же Тусоном, который и сам немаленький, больше и визуально, и по геометрии. Отделка салона, по-ниссановски просто, но все очень удобно. Вложения за год, замена термостата, по зиме выяснил, что сбоит, передние аморты, шаровые и ступицы, удалил катализаторы. Делал сам, потому вышло около 25 деревянных рублей. По ремонту собственно Все. Из минусов, расход на/с работы, по делам 500 рэ, 4 литра дают о себе знать, плюс налог. Я понимаю, что величина налога это показатель не автомобиля, а государства, но все же, в год 40 тысяч в никуда, Напрягает. И дело не в том, что я их не могу себе позволить, могу, но с большой неохотой. Плюс, возраст авто довольно солидный, постоянно приходится что-то подделывать и поправлять по мелочи, но при наличии рук, не проблема.

Семен. Самара.

ОТЗЫВ 8

Моя история владения Pathfinder-ом, к сожалению, весьма насыщенна. Сразу скажу — сам дурак, плюс может не совсем «мой» автомобиль. Купил в 2011, 2,5 литра (190 лошадей). Радовался, как ребенок — здоровенный «вагон», вместительный, динамичный, уверенно идет по дороге. Почти сразу после покупки началось. 15 тыс — замена омывателей (гарантия). Зимой третьего года владения накрылся отопитель. Тоже — замена по гарантии. Время от времени движок отказывался развивать больше двух тысяч оборотов, чесал репу, отдавал знакомым — ничего не нашли. Потом после всяких чрезмерно внедорожных поездок — замена сайлентов, крестовин (50 к). Надо было бы выводы сделать — но покатушки продолжились, результат — опять не едет. Демониторвали головку — пробита прокладка, а вместе с ней поехала геометрия привалочной плоскости. Еще сотка. В довесок через годик закисли форсунки. Все. Кто знает ценник — сюрпризом не станет, больше двадцатки за одну. Починил и продал машину в 15 году, много думал. Короче говоря, если у вас рамный внедорожник на дизеле — это не значит, что на нем надо картошку пахать, еще и при любой погоде.

Александр. Москва.

ОТЗЫВ 9

На Ниссан Патфайндер глаз положил довольно давно, но купил только в 10 году. Зато новый… Собственно, что искал, то и получил, абсолютно честное вложение… Большой, вместительный внедорожник на раме с понижающей передачей, с ровным полом после складывания кресел, для меня важно… до 250 кобыл… налоги не особо радуют после них… Выбор пал на версию с трехлитровым дизелем… Редуктор заднего моста заменил по гарантии на 50 тысячах, был отзыв модели производителем… До 110 тысяч проблем больше не возникало совсем… только меняй жижи…. На 120, задний рычаг, передние стойки… Собственно все… при весьма жесткой эксплуатации… И именно в жесткой эксплуатации показал себя куда лучше одноклассников… сказывается наличие рамы+понижайка на отсутствии мостов… У трехлитрового Путеводителя клиренс меньше, чем у 2.5, но стоит защита, поэтому точно знаешь… если где-то цыпанул, то цыпанул защитой… По расходу в смешанном цикле около 13 литров если едешь сам, на круиз контроле в 150 км/ч где то 15 литров… Кузов прочный, единственное слабое место, передние подкрылки, но здесь большую роль играет скорость… если несешься 150, камешки очень сильно треплют его… Машиной очень и очень доволен, в своем классе одна из лучших… Новое поколение куда меньше вызывает интереса по всем параметрам.

Михаил. Москва.

ОТЗЫВ 10

Nissan Pathfinder ко мне пришел в 11 году двухлетним и с пробегом в 40 тысяч. Дизель, 2,5 литра, поглядывал на 3,0, слава Богу, брать не стал,  начитался потом о проблемах с движкой. Однако дорестайл, а у дорестайлингового 2,5 проблема с головкой блока, на которую я и нарвался на пробеге в сотку. Плюсом, солярка в наших краях не очень, масло как выяснилось в нем было не совсем то. Короче капиталка на 120 тыс. Однако это произошло в 15 году, до которого авто служило на 5+, и после капремонта езжу почти 3 года, тоже кроме расходников проблем нет. Я все равно считаю, что на менее качественных автомобилях ты вложишь за 8 лет эксплуатации поболее сотки, здесь же только ТО, и все можно сделать самому. Несмотря на болезненный по карману ремонт, очень рекомендую. Но если есть возможность, берите после рестайла 10 года.

Руслан. Краснодар.


Внимение! Размещенные выше отзывы, собраны с различных источников в интернете. Данные отзывы прошли тщательную модерацию на предмет рекламы со стороны автосалонов и нарушения законов РФ. В остальных случаях, модератор не вносит изменения в публикуемые отзывы.

Внимение! По форме ниже, вы можете оставить свой отзыв об автомобиле. Отзывы по форме ниже не проходят модерацию и в них не вносятся изменения! Автор отзыва, сам несет ответсвенность за свой текст в рамках законов РФ. Тем не менее, у нас запрещено: принижение или неприязнь, мат и оскорбления, и в случае обнаружения нарушений - отзыв будет удален.

Отправить отзыв

5000